Google Website Translator Gadget

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Открытка "Hello Allyssa"

     Привет всем! Пару дней назад я уволилась из банка где проработала последние 8 лет.....Страх и радость переполняют меня! Но самое главное- 8 Марта я одна вылетаю в Нью Йорк по туристической визе на 2,5 недели!!! Та-там!
Извините, снова о своем:)   
      Так вот, продолжаю, деньги закончились на 2-ой день после увольнения путем  покупки всех билетов. И появилась неуверенность в завтрашнем дне, мысли о голодании и "вообще все плохо".....
      И тут я начала снова скрапить (последние открытки были от ноября)  и не просто скрапить, а по нескольку штук в день и в невероятно ярких красках!!!!  И стало понятно- внутренняя радость в ожидании перемен в жизни, чувство освобождения от насильственной работы- Они здесь! Они внутри меня и никуда не делись!

   Эта открытка для Allyssa -дочери моего друга по переписке! Ей 23, она имеет шикарную работу, шикарную внешность и голову на плечах! Личного знакомства не получиться (она живет в другом штате, 4 часа на самолете), но по скайпу поболтаем:) вот и сувенирчики из России собираю:)


6 комментариев:

  1. Ярко! А я люблю любую свою работу)))) Копание в архивных бумагах - что может быть романтичнее))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Я очень рада за людей, которые принимают свою жизнь в позитиве! Увидимся:)

      Удалить
  2. Сочно! Ярко! Позитивно!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить